Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧикиндина, Т. П.-
dc.date.accessioned2018-09-03T14:38:55Z-
dc.date.available2018-09-03T14:38:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧикиндина, Т. П. Воспитательная деятельность педагога: сущность и содержание / Т. П. Чикиндина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 2 (40). – С. 20–25.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/6683-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается один из аспектов теории воспитания -воспитательная деятельность. Сравниваются понятия “воспитание”, “воспитательный процесс”, “воспитательная деятельность”, “воспитательная работа”. Раскрыта структура воспитательной деятельности, включающая цели, мотивы, действия и результат. Автором выявлена специфика содержания воспитательной деятельности педагога, а также выделены основные умения воспитателя (диагностические, прогностические, проектировочные, организаторские, коммуникативные, рефлексивные).-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectВоспитательная работаru_RU
dc.titleВоспитательная деятельность педагога : сущность и содержаниеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012, № 2 (40)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
174s.pdf1,12 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.