Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/8991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПечоро, Е. С.-
dc.date.accessioned2019-04-30T08:58:21Z-
dc.date.available2019-04-30T08:58:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПечоро, Е. С. Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы) / Е. С. Печоро // На перекрестке культур : единство языка, литературы и образования –I : сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, 3 декабря – 17 декабря 2018 года / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 52–56.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/8991-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectБелорусский языкru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.subjectАнглийский языкru_RU
dc.subjectСоциальная рекламаru_RU
dc.subjectРекламный дискурсru_RU
dc.titleЛингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
257n.pdf813,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.