Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/8991
Title: Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы)
Authors: Печоро, Е. С.
Keywords: Языкознание
Белорусский язык
Русский язык
Английский язык
Социальная реклама
Рекламный дискурс
Issue Date: 2019
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Печоро, Е. С. Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы) / Е. С. Печоро // На перекрестке культур : единство языка, литературы и образования –I : сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, 3 декабря – 17 декабря 2018 года / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 52–56.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/8991
Appears in Collections:2019 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
257n.pdf813,01 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.