Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-06-25T09:54:26Z-
dc.date.available2019-06-25T09:54:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Оценка результативности позиционирования товаров предприятием / Н. А. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2017. – № 10. – С. 8–10.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9117-
dc.description.abstractВ статье отражена роль и сущность позиционирования товаров. Также представлен подход к оценке результативности позиционирования товаров. Он основан на определении совокупности показателей, отражающих степень достижения целей позиционирования, и способов их изучения. Предлагаемая оценка результативности позиционирования товаров позволит повысить эффективность данного вида деятельности путем определения мер по созданию или укреплению позиции товара в восприятии потребителей, что положительно отразится на конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherОбщество с ограниченной ответственностью "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleОценка результативности позиционирования товаров предприятиемru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
594d.pdf745,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.