Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9117
Title: Оценка результативности позиционирования товаров предприятием
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Issue Date: 2017
Publisher: Общество с ограниченной ответственностью "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"
Citation: Осипенко, Н. А. Оценка результативности позиционирования товаров предприятием / Н. А. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2017. – № 10. – С. 8–10.
Abstract: В статье отражена роль и сущность позиционирования товаров. Также представлен подход к оценке результативности позиционирования товаров. Он основан на определении совокупности показателей, отражающих степень достижения целей позиционирования, и способов их изучения. Предлагаемая оценка результативности позиционирования товаров позволит повысить эффективность данного вида деятельности путем определения мер по созданию или укреплению позиции товара в восприятии потребителей, что положительно отразится на конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9117
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
594d.pdf745,37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.