Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-06-25T10:58:55Z-
dc.date.available2019-06-25T10:58:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Роль позиционирования в деятельности предприятия / Н. А. Осипенко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2014. – № 2 (44). – С. 21–24.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9123-
dc.description.abstractВ статье охарактеризована необходимость и причины использования позиционирования в деятельности предприятия. Рассмотрены основные условия и инструменты, необходимые для разработки эффективного позиционирования продукции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleРоль позиционирования в деятельности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, № 2 (44)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
596d.pdf782,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.