Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9123
Title: Роль позиционирования в деятельности предприятия
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Issue Date: 2014
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Осипенко, Н. А. Роль позиционирования в деятельности предприятия / Н. А. Осипенко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2014. – № 2 (44). – С. 21–24.
Abstract: В статье охарактеризована необходимость и причины использования позиционирования в деятельности предприятия. Рассмотрены основные условия и инструменты, необходимые для разработки эффективного позиционирования продукции.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9123
Appears in Collections:2014, № 2 (44)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
596d.pdf782,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.