Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-09T13:55:51Z-
dc.date.available2019-07-09T13:55:51Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями / Н. А. Осипенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск : А. Н. Вараксин, 2015. – С. 310–313.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9188-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherА. Н. Вараксинru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование восприятия товара потребителямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
296n.pdf764,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.