Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9189
Название: Методика оценки позиции товара в восприятии потребителей
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Дата публикации: 2016
Издательство: Минский инновационный университет
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Методика оценки позиции товара в восприятии потребителей / Н. А. Осипенко // Экономика и управление. – 2016. – № 1 (45). – С. 87–91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9189
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
297n.pdf968,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.