Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9193
Название: Необходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленности
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Витебский государственный технологический университет
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Необходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленности / Н. А. Осипенко // Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации : материалы докладов Международной научно-практической конференции / редкол.: Е. В. Ванкевич [и др.]. – Витебск : ВГТУ, 2013. – С. 276–278.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9193
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
296n.pdf750,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.