Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9194
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-10T08:34:52Z-
dc.date.available2019-07-10T08:34:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Сущность модели выбора атрибутов позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель – Милоград, 21–23 мая 2014 г. / под науч. ред. Н. А. Снытковой. – Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2014. – С. 52–53.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9194-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСущность модели выбора атрибутов позиционирования товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
297n.pdf721,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.