Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9194
Название: Сущность модели выбора атрибутов позиционирования товаров
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Сущность модели выбора атрибутов позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель – Милоград, 21–23 мая 2014 г. / под науч. ред. Н. А. Снытковой. – Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2014. – С. 52–53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9194
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
297n.pdf721,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.