Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-10T08:38:02Z-
dc.date.available2019-07-10T08:38:02Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Маркетинговые проблемы развития малого бизнеса / Н. А. Осипенко // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы XIV Международной научной конференции, Минск, 24–25 октября 2013 г. : в 3 т. / редкол.: А. В. Червяков [и др.]. – Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2013. – Т. 2. – С. 206–207.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9195-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherНаучно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусьru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые проблемы развития малого бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
298n.pdf639,32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.