Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9195
Title: Маркетинговые проблемы развития малого бизнеса
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Маркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь
Citation: Осипенко, Н. А. Маркетинговые проблемы развития малого бизнеса / Н. А. Осипенко // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы XIV Международной научной конференции, Минск, 24–25 октября 2013 г. : в 3 т. / редкол.: А. В. Червяков [и др.]. – Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2013. – Т. 2. – С. 206–207.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9195
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
298n.pdf639,32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.