Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-10T08:58:15Z-
dc.date.available2019-07-10T08:58:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 5. – С. 12–15.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9198-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherОбщество с ограниченной ответственностью "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleВоспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
301n.pdf810,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.