Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9198
Title: Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаров
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: Общество с ограниченной ответственностью "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"
Citation: Осипенко, Н. А. Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 5. – С. 12–15.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9198
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
301n.pdf810,2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.