Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9199
Название: Модель восприятия товара потребителями
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2015
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Модель восприятия товара потребителями / Н. А. Осипенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2014 г. : сборник научных статей / под ред. Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015. – С. 52–55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9199
Располагается в коллекциях:2015 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
302n.pdf800,36 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.