Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-10T09:07:27Z-
dc.date.available2019-07-10T09:07:27Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Методические основы позиционирования продукции предприятия / Н. А. Осипенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2013 г. : сборник научных статей / под ред. А. В. Иванова, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2014. – С. 16–18.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9202-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМетодические основы позиционирования продукции предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
305n.pdf764,91 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.