Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9202
Title: Методические основы позиционирования продукции предприятия
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Осипенко, Н. А. Методические основы позиционирования продукции предприятия / Н. А. Осипенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2013 г. : сборник научных статей / под ред. А. В. Иванова, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2014. – С. 16–18.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9202
Appears in Collections:2014 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
305n.pdf764,91 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.