Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9330
Название: Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Товар
Позиционирование товаров
Информация
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сборник научных статей Международной научно-практической интернет-конференции, г. Могилев, 15 марта – 15 апреля 2019 г. / [под ред. И. Н. Шарухо, А. В. Клебанова]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 . – С. 113–115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9330
Располагается в коллекциях:2019 (15 марта – 15 апреля 2019 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
387n.pdf704,28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.