Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9330
Title: Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Товар
Позиционирование товаров
Информация
Issue Date: 2019
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Осипенко, Н. А. Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сборник научных статей Международной научно-практической интернет-конференции, г. Могилев, 15 марта – 15 апреля 2019 г. / [под ред. И. Н. Шарухо, А. В. Клебанова]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 . – С. 113–115.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9330
Appears in Collections:2019 (15 марта – 15 апреля 2019 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
387n.pdf704,28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.