Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 88
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Формирование методологической культуры учащихся посредством развития метапредметных компетенций на уроках географии | Самойлова, Е. В. |
2019 | Коммуникативная компетентность: от теории к практике использования | Рябцева, Л. А. |
2019 | Совершенствование личностной и межпредметной компетенций учащихся на уроках астрономии | Рыжков, О. В. |
2019 | Проектирования образовательного процесса на основе компетентностного подхода: из опыта работы | Рыженкова, Т. В. |
2019 | Компетентностный подход как норма проектирования образовательного процесса | Правошинская, А. А. |
2019 | Развитие ключевых компетенций учащихся как средство формирования их методологической культуры: опыт организации исследовательской деятельности | Новожилова, С. Г. |
2019 | Формирование методологической культуры учащихся посредством развития метапредметных компетенций на уроках математики | Ковалева, О. Е. |
2019 | Формирование методологической культуры учащихся на уроках истории и обществоведения посредством интерактивных методов обучения | Дудко, Г. В. |
2019 | Реализация компетентностного подхода в преподавании математики | Дрыго, В. П. |
2019 | Метапредметные компетенции как педагогическая категория | Гуркова, М. В. |
2019 | Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка | Гриб, Т. А. |
2019 | Освоение содержания методики активной оттенки: сценарий мастер-класса | Чапуркина, Т. В. |
2019 | Дидактический сценарий как средство обучения иностранному языку | Стебихова, С. П. |
2019 | Модель формирования осознанного отношения к природе у дошкольников | Спирин, С. В. |
2019 | Эмпирические результаты исследования когнитивного компонента в составе методологической культуры педагога | Снопкова, Е. И.; Чегерова, Т. И. |
2019 | Анализ подходов к содержанию понятия «качество образования» | Сергеенко, М. Л. |
2019 | Использование регионального компонента для развития исследовательских компетенций и познавательного интереса учащихся на уроках истории | Самарцева, Т. Н. |
2019 | Понятие «педагогическое сопровождение» как предмет научного исследования | Садовская, Е. Ф. |
2019 | Диагностическое сопровождение инновационной деятельности | Райкина, Т. Г. |
2019 | Психологическое сопровождение инновационного проекта «Внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе» | Прудникова, Е. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 88