Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9906
Название: Формирование метапредметных результатов учебной деятельности на уроках и во внеурочных занятиях по истории и обществоведению как фактор формирования методологической культуры учащихся
Авторы: Бурачевская, О. Л.
Ключевые слова: Аллитерация
Метод проектов
Метапредметные результаты обучения
Логико-смысловая модель
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова
Библиографическое описание: Бурачевская, О. Л. Формирование метапредметных результатов учебной деятельности на уроках и во внеурочных занятиях по истории и обществоведению как фактор формирования методологической культуры учащихся / О. Л. Бурачевская // Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся : сборник научных и научно-методических статей : [материалы регионального научно-практического семинара], 21 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; [под ред. Е. И. Снопковой]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 182–187.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9906
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
961n.pdf929,65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.