Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9923
Название: Проблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихся
Авторы: Сенченко, Н. М.
Ключевые слова: Методологическая культура
Типология задач
Проблемная задача
Практико-ориентированные задачи
Занимательные задачи
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова
Библиографическое описание: Сенченко, Н. М. Проблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихся / Н. М. Сенченко // Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся : сборник научных и научно-методических статей : [материалы регионального научно-практического семинара], 21 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; [под ред. Е. И. Снопковой]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 249–257.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9923
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
979n.pdf1,07 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.