Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 121 по 140 из 210
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе | Бубнова, С. А. |
2019 | Использование многомерной дидактической технологии в начальном образовании | Бондаренко, И. В.; Мозалева, А. П. |
2019 | Использование активной оценки в начальной школе | Богомолова, Т. С. |
2019 | Формирование языковой компетенции в процессе обучения русскому языку в начальной школе в условиях двуязычия | Шурпаева, М. И. |
2019 | Формирование исследовательских умений учащихся в урочной и внеурочной деятельности | Чернякова, Г. В. |
2019 | Эффективные способы и приемы обучения осознанному чтению младших школьников | Черканова, Н. Л. |
2019 | Использование практико-ориентированных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках «Человек и мир» | Чайковская, О. Н. |
2019 | Развитие устной речи младших школьников посредством использования заданий творческого характера на уроках литературного чтения | Харлап, О. Л. |
2019 | Реализация компетентностного подхода в начальном образовании: из опыта работы | Терехова, О. С. |
2019 | Реализация компетентностного подхода в обучении младших школьников | Счисленок, Е. К. |
2019 | Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальных классов как основы личностно ориентированного подхода в образовании | Слабейко, С. Н. |
2019 | Психологические основы формирования навыка чтения у младших школьников | Сида, Е. Н. |
2019 | Формирование орфографических навыков у младших школьников на уроках русского языка при изучении словарных слов | Савицкая, Ж. А. |
2019 | Использование разнообразных методов и приемов для развития познавательного интереса у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях класса интегрированного обучения и воспитания | Савельева, С. В. |
2019 | Использование нестандартных заданий на уроках русского языка для формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников | Рычагова, А. А. |
2019 | Роль риторики в обучении младших школьников диалогу | Романов, В. А.; Терехова, Н. С. |
2019 | Формирование орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка через использование заданий творческого характера | Романенко, Е. В. |
2019 | Формирование речевой компетенции учащихся начальных классов на уроках русской литературы | Пялинок, Т. П. |
2019 | Формирование у учащихся начальных классов языковой компетенции на уроках русского языка | Прокопнева, О. В. |
2019 | Особенности обучения младших школьников в классах с полиэтническим составом: диалог культур | Печурова, Е. А.; Матющенко, Я. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 121 по 140 из 210