Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 141 по 160 из 210
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Технология диалогового обучения в начальной школе | Печурова, Е. А.; Кобер, Г. А. |
2019 | Работа в группах и парах как средство формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников | Печёнова, О. В. |
2019 | Об экспертном видении младших школьников: теоретический посыл и методические аспекты | Островская, А. А. |
2019 | Формирование у учащихся начальных классов универсальных умений работы с текстовой информацией на уроках литературного чтения | Никифорова, Е. К. |
2019 | Реализация компетентностного подхода посредством использования проблемных ситуаций на учебных занятиях в начальном звене | Музычук, И. В. |
2019 | Компетентностный подход в обучении на уроках в начальной школе | Москалькова, Н. П. |
2019 | Формирование у младших школьников целостной картины мира через диалог предметных областей | Митрохина, С. В.; Окорокова, А. В. |
2019 | Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества педагогического процесса | Лылова, С. Т. |
2019 | Сервисы web 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования | Липай, Е. В. |
2019 | Формирование конструктивно-измерительных компетенций у младших школьников | Лещенко, Л. В.; Гостевич, Т. В. |
2019 | Реализация компетентностного подхода в начальной школе через постановку учебной проблемы на уроках литературного чтения | Лашкевич, О. А. |
2019 | Формирование метапредметных компетенций на уроках математики у учащихся на I ступени общего среднего образования | Кулешова, Е. В. |
2019 | Психологическое просвещение родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки ребенка к школе | Кулаченко, М. П.; Силвериу, В. М. |
2019 | Роль компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики | Козловская, Н. А. |
2019 | Способы реализации компетентностного подхода в организации образовательного процесса с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью | Качанова, С. А. |
2019 | Использование компетентностно-ориентированных технологий и заданий в начальном образовании | Ильина, А. Г. |
2019 | Проблемы реализации компетентностного подхода в обучении русскому языку учащихся 3 класса через знакомство с фразеологизмами | Заровчатская, О. П.; Ильина, Н. М. |
2019 | Дидактическая игра как средство реализации компетентностного подхода на уроках русского языка | Ерашкова, И. Г. |
2019 | Формирование опыта познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках учебного предмета «Человек и мир» | Дудорева, Н. А. |
2019 | Изучение читательских интересов третьеклассников через уроки внеклассного чтения | Дудкина, В. Ю.; Свириденко, Е. А. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 141 по 160 из 210