Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14043
Название: Применение уровневого подхода к изучению состояний самосознания у студентов-психологов
Авторы: Ильинич, Н. В.
Ключевые слова: студенты
самосознание
Дата публикации: 2008
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Ильинич, Н. В. Применение уровневого подхода к изучению состояний самосознания у студентов-психологов / Н. В. Ильинич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 218–223.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены экспериментальные данные об особенностях состояний самосознания у студентов-психологов и сделан их теоретический анализ с позиций уровневого подхода, разработанного в трудах В. А. Ядова, И. С. Кона, B.C. Мерлина, Э. Эриксона, В. В. Столина и др. Для проведения экспериментального исследования была использована батарея психодиагностических методик, направленных на изучение разноуровневых составляющих самосознания личности: от физического комфорта и отношения к внешности до способности к нравственной регуляции поведения и самоорганизации личности. На основе результатов исследования определяются пути проведения диагностико-коррекционной работы со студентами, обращающимися в психологические службы вуза по поводу внутриличностных проблем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14043
Располагается в коллекциях:№ 1 (29)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5061n.pdf168,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.