Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
Название: Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений
Авторы: Жарина, И. А.
Ключевые слова: познавательная активность
творческие задания
высшее образование
физиология растений
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Жарина, И. А. Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений / И. А. Жарина // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 79–80.
Краткий осмотр (реферат): Выполнение творческих заданий в процессе изучения специальных дисциплин студентами педагогических специальностей не только способствует повышению их познавательной активности и, следовательно, увеличивает их знания по предмету, но и развивает самостоятельность, креативность, является источником личностного роста и, прежде всего, интеллектуально-творческого развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
ISBN: 978-985-568-937-0
Располагается в коллекциях:2022 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S901.pdf517,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.