Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
Название: | Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений |
Авторы: | Жарина, И. А. |
Ключевые слова: | познавательная активность творческие задания высшее образование физиология растений |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Жарина, И. А. Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений / И. А. Жарина // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 79–80. |
Краткий осмотр (реферат): | Выполнение творческих заданий в процессе изучения специальных дисциплин студентами педагогических специальностей не только способствует повышению их познавательной активности и, следовательно, увеличивает их знания по предмету, но и развивает самостоятельность, креативность, является источником личностного роста и, прежде всего, интеллектуально-творческого развития. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18351 |
ISBN: | 978-985-568-937-0 |
Располагается в коллекциях: | 2022 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S901.pdf | 517,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.