Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
Title: Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений
Authors: Жарина, И. А.
Keywords: познавательная активность
творческие задания
высшее образование
физиология растений
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Жарина, И. А. Творческие задания как средство повышения познавательной активности студентов при изучении физиологии растений / И. А. Жарина // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 79–80.
Abstract: Выполнение творческих заданий в процессе изучения специальных дисциплин студентами педагогических специальностей не только способствует повышению их познавательной активности и, следовательно, увеличивает их знания по предмету, но и развивает самостоятельность, креативность, является источником личностного роста и, прежде всего, интеллектуально-творческого развития.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18351
ISBN: 978-985-568-937-0
Appears in Collections:2022 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S901.pdf517,94 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.