Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 90 по 109 из 131 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2004Педагогические системы и технологии: практический аспектСнопкова, Е. И.
2014Педагогические условия профессионализации студентов педагогических специальностейСнопкова, Е. И.
2015Педагогическое исследование методологической культуры педагога системе непрерывного образованияСнопкова, Е. И.
2012Первые преподаватели педагогики Могилевского государственного университета имени А.А. КулешоваСнопкова, Е. И.
2013Подготовка учительских кадров Беларуси в период образовательных реформ Екатерины II (на примере Могилевской губернии)Снопкова, Е. И.; Даниленко, С. Н.
2010Политическая культура и условия ее формированияСимченко, О. С.; Снопкова, Е. И.
2009Понятие "педагогическая система" как предмет анализаСнопкова, Е. И.
2018Преемственность процессов развития методологической культуры педагога в системе непрерывного образованияСнопкова, Е. И.
2019Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога)Снопкова, Е. И.; Чегерова, Т. И.
2015Принципы исследования методологической культуры педагога: нормативный контекстСнопкова, Е. И.
2006Проектирование управления качеством высшего педагогического образования на основе средового подходаСнопкова, Е. И.
2017Профессионализация методологии в пространстве педагогической деятельностиСнопкова, Е. И.
2004Профессионально-управленческая общность: контуры проблематизации понятияСнопкова, Е. И.
2014Развитие методологической культуры будущего педагога: актуальность проблемыСнопкова, Е. И.
2014Развитие методологической культуры педагога в процессе инновационной деятельности: рефлексивный анализСнопкова, Е. И.
2016Развитие методологической культуры педагога в системе непрерывного образования: актуальность проблемы в современной педагогической теории и образовательной практикеСнопкова, Е. И.
2018Развитие методологической культуры педагога: концепция проектаСнопкова, Е. И.
2011Роль аксиологических ориентиров для моделирования процесса повышения квалификации педагогических кадровПрокофьева, О. О.; Снопкова, Е. И.
2010Роль спецкурса "Развитие детского и молодежного движения в Республике Беларусь" в формировании социального творчества студентовБашаркина, Е. А.; Снопкова, Е. И.
2005Роль экспертных процедур в процессе педагогического образования высшей школыСнопкова, Е. И.