Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11607
Название: | Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога) |
Авторы: | Снопкова, Е. И. Чегерова, Т. И. |
Ключевые слова: | методологическая культура педагога инновационная деятельность Logit-модель регрессионный анализ |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Снопкова, Е. И. Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога) / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А.Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 2 (54). – С. 4–12. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье обосновывается значение участия педагогов в инновационных проектах Министерства образования Республики Беларусь как фактора системных изменений их педагогической деятельности. В основе таких изменений находится специально организованная работа с методологическими способностями педагога, развитие которых инициируется освоением системы профессиональных компетенций, связанных с реализацией набора типодеятельностных позиций, сопровождающих инновационную практику. Демонстрируется применение логистической регрессии (Logit-модель) для доказательства влияния инновационной деятельности на повышение уровня методологической культуры педагога. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11607 |
Располагается в коллекциях: | 2019, № 2 (54) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2567n.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.