Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11607
Название: Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога)
Авторы: Снопкова, Е. И.
Чегерова, Т. И.
Ключевые слова: методологическая культура педагога
инновационная деятельность
Logit-модель
регрессионный анализ
Дата публикации: 2019
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога) / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А.Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 2 (54). – С. 4–12.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается значение участия педагогов в инновационных проектах Министерства образования Республики Беларусь как фактора системных изменений их педагогической деятельности. В основе таких изменений находится специально организованная работа с методологическими способностями педагога, развитие которых инициируется освоением системы профессиональных компетенций, связанных с реализацией набора типодеятельностных позиций, сопровождающих инновационную практику. Демонстрируется применение логистической регрессии (Logit-модель) для доказательства влияния инновационной деятельности на повышение уровня методологической культуры педагога.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11607
Располагается в коллекциях:2019, № 2 (54)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2567n.pdf1,01 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.