Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21470
Название: Принципы исследования методологической культуры педагога: нормативный контекст
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: методологическая культура
педагог
исследование
Дата публикации: 2015
Издательство: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Принципы исследования методологической культуры педагога: нормативный контекст / Е. И. Снопкова // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества : материалы Междунар. науч. конф. , Санкт-Петербург, 12–13 нояб. 2015 г. / под общ. ред. В. Н. Скворцова, отв. ред. М. И. Морозова. – СПб : Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2015. – С. 14–19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21470
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P729.pdf870,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.