Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10743
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолешевич, Б. О.-
dc.date.accessioned2020-03-03T09:33:33Z-
dc.date.available2020-03-03T09:33:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГолешевич, Б. О. Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки / Б. О. Голешевич // Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры: материалы Международной научно-практической web-конференции, 4 июля 2017 года. – Москва, 2017. – С. 1–6.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/10743-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вероятностные следствия экспансии инновационно-информационных технологий в системе музыкального образования школьников. Анализируются отрицательные эффекты данного процесса. Обоснована многозначность видов аналитического отношения к музыке как виду искусства и предмету образования. В ее экспериментальной части используется популярный за рубежом метод морфологического анализа. Представлен вероятностный алгоритм авторского метода компаративного анализа музыки по активизации духовных и материализующихся эвристик у младших школьников. «Возможным» он назван вследствие отсутствия конкретных указаний на последовательность действий учителя и деятельности учащихся в эвристическом творчестве.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherб. и.ru_RU
dc.subjectинтонационная природаru_RU
dc.subjectинновационно-информационные технологииru_RU
dc.subjectконструированиеru_RU
dc.subjectметод компаративного анализа музыкиru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectэвристический генезисru_RU
dc.titleПедагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1788n.pdf848,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.