Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/10743
Название: | Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки |
Авторы: | Голешевич, Б. О. |
Ключевые слова: | интонационная природа инновационно-информационные технологии конструирование метод компаративного анализа музыки моделирование проектирование эвристический генезис |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | б. и. |
Библиографическое описание: | Голешевич, Б. О. Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки / Б. О. Голешевич // Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры: материалы Международной научно-практической web-конференции, 4 июля 2017 года. – Москва, 2017. – С. 1–6. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются вероятностные следствия экспансии инновационно-информационных технологий в системе музыкального образования школьников. Анализируются отрицательные эффекты данного процесса. Обоснована многозначность видов аналитического отношения к музыке как виду искусства и предмету образования. В ее экспериментальной части используется популярный за рубежом метод морфологического анализа. Представлен вероятностный алгоритм авторского метода компаративного анализа музыки по активизации духовных и материализующихся эвристик у младших школьников. «Возможным» он назван вследствие отсутствия конкретных указаний на последовательность действий учителя и деятельности учащихся в эвристическом творчестве. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/10743 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1788n.pdf | 848,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.