Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/10743
Title: Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки
Authors: Голешевич, Б. О.
Keywords: интонационная природа
инновационно-информационные технологии
конструирование
метод компаративного анализа музыки
моделирование
проектирование
эвристический генезис
Issue Date: 2017
Publisher: б. и.
Citation: Голешевич, Б. О. Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки / Б. О. Голешевич // Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры: материалы Международной научно-практической web-конференции, 4 июля 2017 года. – Москва, 2017. – С. 1–6.
Abstract: В статье рассматриваются вероятностные следствия экспансии инновационно-информационных технологий в системе музыкального образования школьников. Анализируются отрицательные эффекты данного процесса. Обоснована многозначность видов аналитического отношения к музыке как виду искусства и предмету образования. В ее экспериментальной части используется популярный за рубежом метод морфологического анализа. Представлен вероятностный алгоритм авторского метода компаративного анализа музыки по активизации духовных и материализующихся эвристик у младших школьников. «Возможным» он назван вследствие отсутствия конкретных указаний на последовательность действий учителя и деятельности учащихся в эвристическом творчестве.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/10743
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1788n.pdf848,49 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.