Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/10743| Title: | Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки |
| Authors: | Голешевич, Б. О. |
| Keywords: | интонационная природа инновационно-информационные технологии конструирование метод компаративного анализа музыки моделирование проектирование эвристический генезис |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | б. и. |
| Citation: | Голешевич, Б. О. Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки / Б. О. Голешевич // Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры: материалы Международной научно-практической web-конференции, 4 июля 2017 года. – Москва, 2017. – С. 1–6. |
| Abstract: | В статье рассматриваются вероятностные следствия экспансии инновационно-информационных технологий в системе музыкального образования школьников. Анализируются отрицательные эффекты данного процесса. Обоснована многозначность видов аналитического отношения к музыке как виду искусства и предмету образования. В ее экспериментальной части используется популярный за рубежом метод морфологического анализа. Представлен вероятностный алгоритм авторского метода компаративного анализа музыки по активизации духовных и материализующихся эвристик у младших школьников. «Возможным» он назван вследствие отсутствия конкретных указаний на последовательность действий учителя и деятельности учащихся в эвристическом творчестве. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/10743 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
