Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10744
Название: Взаимосвязь эмоционального и рационального в общем музыкальном образовании
Авторы: Голешевич, Б. О.
Ключевые слова: взаимосвязь
интеллектуально-интердисциплинарный ресурс музыки
интуиция
рациональное
рефлексия
эвристики
эмоциональное
эмпатия
образование
Дата публикации: 2017
Издательство: Московский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Голешевич, Б. О. Взаимосвязь эмоционального и рационального в общем музыкальном образовании / Б. О. Голешевич // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование» при Московском педагогическом государственном университете. – 2017. – № 4 (8). – С. 26–31.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается паритетность чувственного и когнитивного ресурсов музыки. Производным эффектом воплощения её выразительных свойств закономерно является эмоциональное состояние человека. Интеллектуальная же активность, материализующиеся поступки и действия априори обусловлены его тонусным самочувствием. В данном физиологическом причинно-следственном процессе очевидной представляется корреляция эмоционального и рационального в музыке как катализаторе психосоматического состояния слушателя. Кроме естественной взаимосвязи рассматриваемых понятий, решающую роль приобретает содержание педагогической ретрансляции интердисциплинарного ресурса музыкального искусства Реализация этого его свойства зависит от энциклопедической эрудированности учителя. Лишь в тандеме данные факторы обусловливают гарантированный результат духовного обогащения и интеллектуального развития школьников в процессе музыкального образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/10744
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1789n.pdf881,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.