Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОстрога, В. М.-
dc.date.accessioned2020-03-10T12:23:14Z-
dc.date.available2020-03-10T12:23:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОстрога, В. М. Организация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.) / В. М. Острога // Копытинские чтения – III : сборник статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 28 февраля - 1 марта 2019 г. / под общ. ред. А. М. Авласовича. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 87–89.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/10793-
dc.description.abstractВ статье подчеркивается, что деятельность учителя никогда не замыкалась только на исполнении непосредственно учебных обязанностей, она подразумевает одновременно и выполнение воспитательных функций. Автор рассматривает систему превентивного воспитания, которая использовалась в педагогической практике учителей Беларуси во второй половине ХІХ - начале ХХ в. Она включала совокупность различных способов и средств воздействия, направленных на предупреждение отклонений в поведении учащихся (аморальных поступков, плохих привычек, грубости, краж, лжи, лени и т.д.).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпревентивное воспитаниеru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectучительru_RU
dc.subjectучебно-воспитательный процессru_RU
dc.subjectсистема поощрений и наказанийru_RU
dc.titleОрганизация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1841n.pdf748,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.