Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/10793
Title: Организация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.)
Authors: Острога, В. М.
Keywords: превентивное воспитание
педагогическая деятельность
учитель
учебно-воспитательный процесс
система поощрений и наказаний
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Острога, В. М. Организация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.) / В. М. Острога // Копытинские чтения – III : сборник статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 28 февраля - 1 марта 2019 г. / под общ. ред. А. М. Авласовича. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 87–89.
Abstract: В статье подчеркивается, что деятельность учителя никогда не замыкалась только на исполнении непосредственно учебных обязанностей, она подразумевает одновременно и выполнение воспитательных функций. Автор рассматривает систему превентивного воспитания, которая использовалась в педагогической практике учителей Беларуси во второй половине ХІХ - начале ХХ в. Она включала совокупность различных способов и средств воздействия, направленных на предупреждение отклонений в поведении учащихся (аморальных поступков, плохих привычек, грубости, краж, лжи, лени и т.д.).
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/10793
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1841n.pdf748,31 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.