Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/10793
Название: | Организация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.) |
Авторы: | Острога, В. М. |
Ключевые слова: | превентивное воспитание педагогическая деятельность учитель учебно-воспитательный процесс система поощрений и наказаний |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Острога, В. М. Организация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.) / В. М. Острога // Копытинские чтения – III : сборник статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 28 февраля - 1 марта 2019 г. / под общ. ред. А. М. Авласовича. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 87–89. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье подчеркивается, что деятельность учителя никогда не замыкалась только на исполнении непосредственно учебных обязанностей, она подразумевает одновременно и выполнение воспитательных функций. Автор рассматривает систему превентивного воспитания, которая использовалась в педагогической практике учителей Беларуси во второй половине ХІХ - начале ХХ в. Она включала совокупность различных способов и средств воздействия, направленных на предупреждение отклонений в поведении учащихся (аморальных поступков, плохих привычек, грубости, краж, лжи, лени и т.д.). |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/10793 |
Располагается в коллекциях: | 2019 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1841n.pdf | 748,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.