Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11377
Название: Теоретико-правовые аспекты проведения рекламных мероприятий в Республике Беларусь
Авторы: Степанов, О. В.
Драгунова, Ю. А.
Ключевые слова: рекламная деятельность
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Степанов, О. В. Теоретико-правовые аспекты проведения рекламных мероприятий в Республике Беларусь / О. В. Степанов, Ю. А. Драгунова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: сборник статей III Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г., Могилев / под ред. Н. В. Пантелеевой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 375–379.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются современные теоретические подходы относительно правовой категории «рекламное мероприятие» и его содержания, обосновывается и излагается авторская точка зрения на эту категорию. Особое внимание уделяется разработанным предложениям по совершенствованию правовых предписаний в предпринимательской сфере в контексте предмета исследования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11377
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2352n.pdf772,08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.