Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИюань, Гао-
dc.date.accessioned2020-07-14T12:58:48Z-
dc.date.available2020-07-14T12:58:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИюань, Гао. Гуманистический концепт формирования инновационного потенциала педагогов-музыкантов / Гао Июань // Веснiк Магiлёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта iмя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2019. – № 1 (53). – С. 13–17.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11532-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены концептуальные положения гуманистического подхода, которые определяют стратегии управления процессом формирования инновационного потенциала педагога-музыканта. Автором проанализированы исследования ученых, посвященные идеям гуманизации профессиональной подготовки специалиста; выяснено, что гуманистическая ориентация образования предполагает такие приоритетные мотивы, как: самопознание, самоутверждение, самореализация личности, свобода развития ее художественно-творческих задатков и духовных интересов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectхудожественное образованиеru_RU
dc.subjectгуманистический подходru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru_RU
dc.subjectпедагог-музыкантru_RU
dc.subjectинновационный потенциалru_RU
dc.titleГуманистический концепт формирования инновационного потенциала педагогов-музыкантовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019, № 1 (53)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2494n.pdf849,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.