Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11532
Title: | Гуманистический концепт формирования инновационного потенциала педагогов-музыкантов |
Authors: | Июань, Гао |
Keywords: | художественное образование гуманистический подход профессиональная подготовка педагог-музыкант инновационный потенциал |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Июань, Гао. Гуманистический концепт формирования инновационного потенциала педагогов-музыкантов / Гао Июань // Веснiк Магiлёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта iмя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2019. – № 1 (53). – С. 13–17. |
Abstract: | В статье рассмотрены концептуальные положения гуманистического подхода, которые определяют стратегии управления процессом формирования инновационного потенциала педагога-музыканта. Автором проанализированы исследования ученых, посвященные идеям гуманизации профессиональной подготовки специалиста; выяснено, что гуманистическая ориентация образования предполагает такие приоритетные мотивы, как: самопознание, самоутверждение, самореализация личности, свобода развития ее художественно-творческих задатков и духовных интересов. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11532 |
Appears in Collections: | 2019, № 1 (53) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.