Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11532
Title: Гуманистический концепт формирования инновационного потенциала педагогов-музыкантов
Authors: Июань, Гао
Keywords: художественное образование
гуманистический подход
профессиональная подготовка
педагог-музыкант
инновационный потенциал
Issue Date: 2019
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Июань, Гао. Гуманистический концепт формирования инновационного потенциала педагогов-музыкантов / Гао Июань // Веснiк Магiлёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта iмя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2019. – № 1 (53). – С. 13–17.
Abstract: В статье рассмотрены концептуальные положения гуманистического подхода, которые определяют стратегии управления процессом формирования инновационного потенциала педагога-музыканта. Автором проанализированы исследования ученых, посвященные идеям гуманизации профессиональной подготовки специалиста; выяснено, что гуманистическая ориентация образования предполагает такие приоритетные мотивы, как: самопознание, самоутверждение, самореализация личности, свобода развития ее художественно-творческих задатков и духовных интересов.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11532
Appears in Collections:2019, № 1 (53)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2494n.pdf849,51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.