Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11600
Название: Структурные компоненты исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей
Авторы: Алимова, Ш. Ж.
Ушакова, Н. М.
Ключевые слова: Компетенции
профессиональная деятельность
профессиональные функции
компетентностный подход
Дата публикации: 2019
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Алимова, Ш. Ж. Структурные компоненты исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей / Ш. Ж. Алимова, Н. М. Ушакова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 1 (53). – С. 66–72.
Краткий осмотр (реферат): В статье обсуждается проблема моделирования структуры исследовательской компетенции педагога с позиции компетентностного подхода к образованию. Целью статьи является определение основных свойств исследовательской компетенции в профессиональной деятельности и ее структура в условиях обучения на уровне бакалавриата по педагогическим специальностям.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11600
Располагается в коллекциях:2019, № 2 (54)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2574n.pdf922,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.