Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11807
Title: | Психологическая коррекция самооценки младших школьников с нарушениями психического развития в классах интегрированного обучения и воспитания |
Authors: | Ракутова, И. В. |
Keywords: | самооценка младшего школьника общая самооценка частная самооценка согласованность самооценки с ожидаемыми оценками значимых других обоснованность самооценки интегрированное обучение и воспитание психолого-педагогическое сопровождение психологическая коррекция сказкотерапия |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Ракутова, И. В. Психологическая коррекция самооценки младших школьников с нарушениями психического развития в классах интегрированного обучения и воспитания / И. В. Ракутова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 84–91. |
Abstract: | Данная статья посвящена актуальной проблеме развития самооценки младших школьников с нарушениями психического развития в условиях интегрированного обучения. Автором изложены результаты исследования самооценки младших школьников интегрированных классов в норме и с нарушениями психического развития. Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как условие успешной интеграции данной категории детей, приоритетной задачей которого является формирование адекватной самооценки учащихся. Предлагаемая автором психокоррекционная программа может быть использована для психокоррекции самооценки и других личностных нарушений у учащихся интегрированных классов. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11807 |
Appears in Collections: | 2018, № 1 (51) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.