Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11807
Title: Психологическая коррекция самооценки младших школьников с нарушениями психического развития в классах интегрированного обучения и воспитания
Authors: Ракутова, И. В.
Keywords: самооценка младшего школьника
общая самооценка
частная самооценка
согласованность самооценки с ожидаемыми оценками значимых других
обоснованность самооценки
интегрированное обучение и воспитание
психолого-педагогическое сопровождение
психологическая коррекция
сказкотерапия
Issue Date: 2018
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Ракутова, И. В. Психологическая коррекция самооценки младших школьников с нарушениями психического развития в классах интегрированного обучения и воспитания / И. В. Ракутова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 84–91.
Abstract: Данная статья посвящена актуальной проблеме развития самооценки младших школьников с нарушениями психического развития в условиях интегрированного обучения. Автором изложены результаты исследования самооценки младших школьников интегрированных классов в норме и с нарушениями психического развития. Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как условие успешной интеграции данной категории детей, приоритетной задачей которого является формирование адекватной самооценки учащихся. Предлагаемая автором психокоррекционная программа может быть использована для психокоррекции самооценки и других личностных нарушений у учащихся интегрированных классов.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11807
Appears in Collections:2018, № 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2791n.pdf885,73 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.