Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11812
Название: | Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование” |
Авторы: | Орун, Т. В. |
Ключевые слова: | педагогическое проектирование педагогические технологии модель моделирование конструирование метод конструирования |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Орун, Т. В. Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование” / Т. В. Орун // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 53–57. |
Краткий осмотр (реферат): | Работа посвящена анализу феномена педагогического проектирования и его взаимосвязи с методами моделирования и конструирования. Данный вид деятельности рассматривается в статье в качестве цели, прогнозируемого результата учебного процесса и средства его практического достижения. Термин “модель” в работе используется не в когнитивном, а в инструментально-прикладном смысле, выражающемся в идеализируемом образце, эталоне, с помощью которого осуществляется репродуктивная и продуктивно-инновационная деятельность. В статье раскрыта также роль метода конструирования как заключительного этапа воплощения современных педагогических технологий на уроке. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11812 |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 1 (51) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2786n.pdf | 817,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.