Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11812
Название: Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование”
Авторы: Орун, Т. В.
Ключевые слова: педагогическое проектирование
педагогические технологии
модель
моделирование
конструирование
метод конструирования
Дата публикации: 2018
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Орун, Т. В. Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование” / Т. В. Орун // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 53–57.
Краткий осмотр (реферат): Работа посвящена анализу феномена педагогического проектирования и его взаимосвязи с методами моделирования и конструирования. Данный вид деятельности рассматривается в статье в качестве цели, прогнозируемого результата учебного процесса и средства его практического достижения. Термин “модель” в работе используется не в когнитивном, а в инструментально-прикладном смысле, выражающемся в идеализируемом образце, эталоне, с помощью которого осуществляется репродуктивная и продуктивно-инновационная деятельность. В статье раскрыта также роль метода конструирования как заключительного этапа воплощения современных педагогических технологий на уроке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11812
Располагается в коллекциях:2018, № 1 (51)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2786n.pdf817,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.