Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11813
Название: | Критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности |
Авторы: | Дудник, О. Н. |
Ключевые слова: | системный подход педагогическая система критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Дудник, О. Н. Критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности / О. Н. Дудник // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 47–52. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье проанализирован системный подход применительно к исследованию педагогических задач контекстной направленности. Выделены и охарактеризованы критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов. В соответствии с выделенными критериями разработаны типы педагогических задач контекстной направленности, указаны их виды. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11813 |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 1 (51) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2785n.pdf | 853,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.