Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11813
Title: Критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности
Authors: Дудник, О. Н.
Keywords: системный подход
педагогическая система
критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности
Issue Date: 2018
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Дудник, О. Н. Критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности / О. Н. Дудник // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 47–52.
Abstract: В статье проанализирован системный подход применительно к исследованию педагогических задач контекстной направленности. Выделены и охарактеризованы критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов. В соответствии с выделенными критериями разработаны типы педагогических задач контекстной направленности, указаны их виды.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11813
Appears in Collections:2018, № 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2785n.pdf853,35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.