Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11813
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДудник, О. Н.-
dc.date.accessioned2020-07-29T06:59:27Z-
dc.date.available2020-07-29T06:59:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДудник, О. Н. Критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности / О. Н. Дудник // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 47–52.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11813-
dc.description.abstractВ статье проанализирован системный подход применительно к исследованию педагогических задач контекстной направленности. Выделены и охарактеризованы критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов. В соответствии с выделенными критериями разработаны типы педагогических задач контекстной направленности, указаны их виды.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectпедагогическая системаru_RU
dc.subjectкритерии образования системы педагогических задач контекстной направленностиru_RU
dc.titleКритерии образования системы педагогических задач контекстной направленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018, № 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2785n.pdf853,35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.