Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11813
Название: Критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности
Авторы: Дудник, О. Н.
Ключевые слова: системный подход
педагогическая система
критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности
Дата публикации: 2018
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Дудник, О. Н. Критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности / О. Н. Дудник // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 47–52.
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализирован системный подход применительно к исследованию педагогических задач контекстной направленности. Выделены и охарактеризованы критерии образования системы педагогических задач контекстной направленности в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов. В соответствии с выделенными критериями разработаны типы педагогических задач контекстной направленности, указаны их виды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11813
Располагается в коллекциях:2018, № 1 (51)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2785n.pdf853,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.